Лаконичная упаковка Clever

клиент

бренд Clever

когда

что сделано

адаптация, дизайн-макеты, техническая верстка

ЗАДАЧА

Опираясь на гайды по дизайну упаковки бренда, разработать дизайн-макеты для широкой линейки продукции.

РЕШЕНИЕ

В первую очередь необходимо было освоить подробные и достаточно строгие гайды по дизайну упаковок бренда Clever. Далее работа шла по двум основным направлениям: первое – дизайн упаковки, включая подбор имиджей и создание векторных иллюстраций, второе – адаптация для нашего рынка упаковки, разработанной австрийскими коллегами.
Основная сложность заключалась в сжатых сроках и огромном объеме задач, ведь, помимо того что приходилось заниматься дизайном совершенно разных продуктов и, как следствие, типов упаковки, каждый продукт имеет набор уникальных SKU, иногда до 10 различных подвидов/вкусов.
Мы собрали специальную рабочую группу и, наладив алгоритм работы и менеджмент, смогли поспеть за поставленными дедлайнами.