Разработка анимационных видеороликов
Анимационные видеоролики различных уровней сложности с озвучкой и без
Есть чем похвастаться
Анимационный промо-ролик под размещение в VK для компании 5Post
Информационный ролик для службы HR компании «Лента»
Промо-ролик с 3D графикой и озвучкой для бренда Firenze
Пакет анимационных видеороликов по услуге «Пятёрочка Доставка»
Работаем с известными брендами
Обширный опыт
Работаем с лидерами рынка, и перенимаем внутренний опыт мощных брендов
Умеем услышать потребности клиента на старте проекта и правильно построить работу
Опытная команда штатных сотрудников с широким спектром навыков
Оказываем всестороннюю поддержку помимо услуг по дизайну
Сколько стоит такая работа?
Разброс цен, естественно, достаточно велик. Главное – процесс разработки видеоролика всегда можно оптимизировать.
Например:
• Вы можете предоставить свою версию сценария в свободной форме и подкрепить ее референсами по желаемой графике – это позволит снизить затраты!
• Если ролик не подразумевает большого объема информации или сложных анимационных решений, от создания раскадровки можно отказаться.
• Многие анимационные ролики создаются «немыми» для размещения на носителях наружной рекламы, диджитал-панелях и в социальных сетях (это вообще глобальный тренд). Если видео заведомо не требует озвучки, музыки и саунд-дизайна, то это снова экономия!
В целом стоимость разработки ролика стартует от 15 000 рублей. Далее, в зависимости от наличия сценария, сложности графики и анимации, хронометража и т. д., бюджет растет.
Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию и узнать, сколько будет стоить ролик, который нужен именно вам!
Универсальный продукт!
Анимационный видеоролик – это универсальный продукт, который идеально подходит для выполнения задач по самым разным направлениям во многих сферах. Охват этих сфер постоянно растет, поскольку видеоконтент становится наиболее привычным для людей – популярность многих современных социальных сетей связана с трансляцией коротких видеороликов.
Самые очевидные направления, где видеоролики наиболее востребованы:
• Реклама в социальных сетях и на ТВ. Наружная реклама.
• Проморолики, информирующие о продукте, включая видеоролики, предназначенные для демонстрации на выставках и конференциях.
• Презентационные видеоролики, которые позволяют динамично и емко продемонстрировать впечатляющий объем информации в виде инфографики.
• Видеоролики для обучения (напомним, что посредством видео люди охотно воспринимают новую информацию, пусть даже сложную).
• Внутренняя коммуникция (существует огромный спрос на видеоролики для обучения персонала или трансляции корпоративных ценностей).