Разработка брендбука

Собственник знает все нюансы своего бизнеса, суть преимуществ, ценности. Стартапер спит и видит будущий бренд во всей красе и представляет, как радостно рынок встретит его. Пока всё это существует лишь на словах и в головах, шансы на успешность бренда крайне малы. Брендбук – документ, при создании которого все идеи по позиционированию и сущности бренда окончательно осмысляются и ложатся на бумагу. А дальше этими мыслями и идеями собственника (или будущего собственника) бизнеса сможет пользоваться команда или подрядчики. Бренд – это фасад. Брендбук – фундамент.
Важно понимать, что разработать брендбук никогда не поздно. Часто достаточно крупные компании, проработав несколько лет, приходят к тому, что их бренду нужно серьезное переосмысление и жесткий стержень, от которого они не будут сильно отклоняться и, конечно, лучше провести эту работу до того, как инфраструктура визуальной айдентики и коммуникационных материалов сильно разрастется.
Очень часто мы сталкиваемся с задачами по совершенствованию брендбука и его развитию: существует известный бренд, существует качественный брендбук, однако недостает раздела с гайдлайнами по некоторым направлениям, которые появились недавно, а значит, требуется навести там порядок и закрепить правила, оставаясь в рамках брендбука.

Работаем с известными брендами

Обширный опыт

Работаем с лидерами рынка, и перенимаем внутренний опыт мощных брендов

Умеем услышать потребности клиента на старте проекта и правильно построить работу

Опытная команда штатных сотрудников с широким спектром навыков

Оказываем всестороннюю поддержку помимо услуг по дизайну

Есть чем похвастаться

Вёрстка и актуализация гайда по оформлению торговых точек «Пятёрочка»

Работа с контентом и вёрстка сторбука для супермаркетов «Перекрёсток»

Вёрстка и актуализация гайда по оформлению торговых точек «Пятёрочка»

Работа с контентом и вёрстка сторбука для супермаркетов «Перекрёсток»


Сколько стоит такая работа?

Цена на разработку брендбука начинается от 50 000 рублей. На цену влияет стартовое положение проекта:
• Насколько четко сформулированы ценности бренда и позиционирование? Возможно, платформа бренда отсутствует совсем?
• Проделана ли уже какая-то работа по брендингу? Существуют ли константы фирменного стиля?
• Какова будет структура будущего документа? В зависимости от специфики и объемов бизнеса требуется различная детализация документа.
• Возможно, брендбук существует, но требует некоего апгрейда.

Обращайтесь к нам! Проконсультируем вас и сориентируем по стоимости работы.

Не брендбуком единым…

С теми кейсами, когда клиент планирует приложить усилия к брендингу и разработать брендбук с нуля, всё понятно. Но не всегда нужна работа под ключ. Как мы уже говорили, во многих случаях у заказчика есть рабочий документ, который помогает бренду не потеряться на рынке, есть ресурсы, которые позволяют выполнять каждодневную рутинную маркетинговую деятельность, однако появляется новое направление деятельности, которое бурно развивается. Развитие бывает настолько динамичным, что не всегда получается осознать, что правильнее вывести это направление деятельности (или продукт) в суббренд и перейти к зонтичной структуре. Значит, потребуется переработка структуры «материнского» брендбука и расширение документа.

Для удобства работы с документом крупные компании дробят брендбук на несколько частей: основную часть (с платформой и константами фирменного стиля) и содержащую дополнительные документы (обычно это гайдлайны, отвечающие за детализацию брендинга бизнес-единиц, форматов, департаментов и т. д.).
Инструкции и документы, разъясняющие и стандартизирующие правила обращения с брендом, лучше доверить опытным профессионалам, которые вникнут в текущую ситуацию и правильно поймут суть задачи. Такая команда есть в Parielle. Мы справимся!

Если вы решили заказать вёрстку каталога или презентации, напишите или позвоните нам!