Key visuals для активностей

Key Visual – это ключевой визуальный образ, который является базой для рекламных коммуникаций. Разработка качественного KV требует профессионального и вдумчивого подхода, ведь на кону эффективность проведения кампании или акции.

Важно понимать, что KV – это не просто разновидность рекламного креатива, которая должна привлекать внимание и передавать рекламное сообщение, а сквозной элемент коммуникации, поэтому к нему предъявляются особые требования:

• Соответствие фирменному стилю.
Как и любая коммуникация, KV активности должен отвечать правилам использования фирменного стиля – принадлежность рекламного месседжа какому-либо бренду должна считываться мгновенно.

• Яркость и уникальность.
Да, поскольку KV предназначен для сквозного использования в рамках кампании, он должен хорошо запоминаться и быть узнаваемым при трансляции через разные каналы коммуникации. Часто случается так, что несколько рекламных активностей или программ одного бренда идут параллельно – отсюда потребность в уникальности/оригинальности.

• Адаптивность.
Разные каналы коммуникации предусматривают широкий набор рекламных носителей, что необходимо учитывать при разработке KV. Адаптивность образа влияет на целостность последующего восприятия акции рекламополучателем.

Мы имеем богатый опыт комплексной разработки визуала для активностей, включая разработку KV и адаптацию его для различных носителей, которые мы готовим до финального этапа (размещения, печати и т. д.).

ЗАПУСКАЕТЕ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ИЛИ ХОТИТЕ ПРОВЕСТИ НЕБОЛЬШУЮ АКТИВНОСТЬ? МЫ БУДЕМ РАДЫ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ И ПОМОЧЬ В РЕАЛИЗАЦИИ!

Работаем с известными брендами

Обширный опыт

Работаем с лидерами рынка, и перенимаем внутренний опыт мощных брендов

Умеем услышать потребности клиента на старте проекта и правильно построить работу

Опытная команда штатных сотрудников с широким спектром навыков

Оказываем всестороннюю поддержку помимо услуг по дизайну

Есть чем похвастаться

key Visual для Billa
Key Visual для Ленты