Разработка навигации

Эффективность работы торговой точки, офисного центра, поликлиники, транспортного узла и пр. напрямую зависит от качества существующей системы навигации. Если в случаях с медицинскими учреждениями, аэропортами и вокзалами внятная навигация – это снижение нагрузки на обслуживающий персонал и увеличение пропускной способности, то для торговых точек навигация – это инструмент, влияющий на товарооборот: выверенная система навигации позволяет вести покупателя по определенному маршруту, обращать внимание на конкретные товарные категории.

В каждом отдельном случае система навигации имеет разную сложность и структуру, она может включать различные виды носителей. Навигация в небольшом магазине площадью 300 м2 уже представляет собой многоуровневую систему. Стоит ли говорить о навигации в большом ТРЦ, которая включает digital-носители, узловые точки и т. п.?! Помимо количества уровней, количества и видов носителей огромную роль играет схема расположения всех этих элементов.

Таким образом, становится понятно, что разработка навигации – это не просто внутренние вывески с названиями отделов, а сложный, обоснованный с точки зрения маркетинга и логистики процесс, требующий опыта и компетенций, – это задача, которую можно доверить только профессионалам.

НАША КОМАНДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОМОЖЕТ ВАМ В РАЗРАБОТКЕ НАВИГАЦИИ – ОТ КОНСУЛЬТАЦИИ ДО ДИЗАЙНА И ИЗГОТОВЛЕНИЯ!

Работаем с известными брендами

Обширный опыт

Работаем с лидерами рынка, и перенимаем внутренний опыт мощных брендов

Умеем услышать потребности клиента на старте проекта и правильно построить работу

Опытная команда штатных сотрудников с широким спектром навыков

Оказываем всестороннюю поддержку помимо услуг по дизайну