Концепция коммуникации для «Дикси»
клиент
сеть магазинов Дикси
когда
что сделано
визуальная концепция, POS материалы
ЗАДАЧА
Коллеги из «Дикси» обратились к нам с интересной задачей. После ребрендинга магазины преобразились, стали современнее и ярче, однако не хватало современной подачи в коммуникации, которая бы позволила обособиться от конкурентов.
РЕШЕНИЕ
Суть выбранной концепции – в нестандартном вординге в сочетании с привычными «сочными» и «аппетитными» имиджами. Сообщения в POS-материалах не содержат прямых призывов к покупке какого-либо продукта, а также избитых и привычных формулировок. Вся коммуникация носит живой и игривый характер и нацелена на формирование доверия покупателей магазинов «Дикси». Сокращение «дистанции» между магазином и покупателем, искренность и жизнерадостность – база новой коммуникации.