Пазл «Микки и Минни» для коллективной сборки
клиент
сеть магазинов Перекрёсток
когда
что сделано
креативная концепция
ЗАДАЧА
Разработать креатив для усиления акции лояльности с интеграцией самых известных персонажей Уолта Диснея «Микки и Минни за вашим столом».
РЕШЕНИЕ
Для продвижения активности к моменту нашего включения были задействованы все стандартные индор-носители, поэтому нам необходимо было предложить нетипичный носитель, а лучше – подход. Поскольку ЦА акции представляла собой семьи с детьми, мы предложили творческий интерактив. В супермаркете покупателю при совершении покупки выдавался набор разноцветных стикеров, и каждому цвету соответствовал номер от 1 до 12. В закассовой зоне размещался большой баннер на джокерной конструкции, на котором помимо подробной инструкции большую часть поверхности занимало матричное поле с нумерацией на каждой ячейке. При вклеивании стикеров в соответствии с номерами покупатели коллективно собирали пазл с иллюстрацией «Микки и Минни». Конструкция с баннером предусматривала сменность носителя, чтобы все покупатели смогли поучаствовать в этом мероприятии